Добавлено в корзину
|
Тормозные и специальные жидкости
CHAMPION BRAKE FLUID DOT 5.1
Синтетическая тормозная жидкость, предназначенная для гидравлических тормозных систем, требующих превосходного качества. Ее состав обеспечивает высокую химическую устойчивость, превосходную стойкость к образованию осадков и высокую стойкость к окислению. Она может использоваться со всеми материалами, которые обычно применяются в тормозных системах. Используется во всех гидравлических тормозных системах (включая АБС), для которых производители требуют использовать жидкость с указанными здесь характеристиками.Также используется в качестве жидкости в усилителе рулевого управления и гидротрансформаторе. Диапазон применения: от -40°C до 270°C. Эта жидкость превосходного качества создана, чтобы обеспечить непревзойденную защиту тормозной системы, устранив опасность загрязнения или утечек. Высокая температура кипения этой жидкости обеспечивает безопасное и надежное торможение.
- FMVSS: 116 DOT 4
- FMVSS: 116 DOT 5.1
- FMVSS: 116 DOT3
- ISO: 4925 Class 3&4
|
 |
CHAMPION BRAKE FLUID DOT 3/4
Тормозная жидкость, предназначенная для гидравлических тормозных систем. Она отличается высокой химической стабильностью, превосходной стойкостью к образованию осадка, высокой стойкостью к окислению, а также совместимостью со всеми материалами контура. Она подходит для всех контуров гидравлических тормозов, для которых производитель рекомендует жидкость со следующей спецификацией. Также она подходит для различных систем рулевого управления и сцепления и может использоваться в диапазоне от -40 °C до 260 °C. Благодаря высокой температуре кипения данная жидкость гарантирует безопасное торможение. Состав тормозной жидкости был разработан для снижения риска окисления и образования осадка, а также для обеспечения долгого срока службы.
- FMVSS: 116 DOT 4
- FMVSS: 116 DOT3
- ISO: 4925 Class 3&4
|
 |
CHAMPION LHM FLUID
Эта минеральная гидравлическая жидкость специально разработана для использования в гидравлических системах подвески, тормозных системах и усилителе рулевого управления автомобилей Peugeot и Citroen . Эта жидкость с низкой вязкостью обладает очень высоким уровнем вязкости и имеет следующие особенности: обеспечение быстрого запуска и эксплуатации до температуры -40 °C, очень низкая температура застывания, значительная окислительная стойкость, повышенная температура кипения и невосприимчивость к воздействию влаги. Не агрессивна к обычным эластомерам. Защита от коррозии и износа. Эта жидкость используется в: контурах гидравлической подвески, тормозных системах и усилителях рулевого управления автомобилей Peugeot и Citroen (допускается использование только с деталями, окрашенными в зеленый цвет). Не смешивается и не совместима с синтетическими жидкостями типа Lockheed DOT. Также используется для гидравлических систем промышленного оборудования, требующих защиту от износа, особенно в диапазоне температур от -40 °C до 50 °C. Эта гидравлическая жидкость создана для эффективной защиты тормозов. Она устраняет опасность окисления, коррозии и износа. Облегченный холодный пуск гарантируется превосходными характеристиками жидкости при низких температурах.
- AFNOR: NF E 48-602 HV
- AFNOR: NF E 48-603 HV
|
 |
CHAMPION CENTRAL HYDRAULIC FLUID
Синтетическая гидравлическая "универсальная" жидкость, специально разработанная для всех систем для диапазона температур от -40 °C до 130 °C. Эта жидкость обладает очень высоким коэффициентом вязкости, превосходной окислительной устойчивостью, защитой от пенообразования и коррозии. В ее состав входит уникальная присадка, снижающая трение, что снижает износ и уровень шума гидравлического насоса. Эта универсальная жидкость используется в следующих областях: гидравлические подвески, амортизаторы, гидростатические системы управления, централизованные гидравлические системы, усилители рулевого управления и системы регулирования уровня. Также она подходит для подвески и систем рулевого управления MAN и может использоваться как жидкость LDS для Peugeot и Citroën. Эта гидравлическая жидкость создана для эффективной защиты гидравлических систем. Она устраняет опасность окисления, образования ржавчины и значительно снижает износ. Облегченный холодный пуск гарантируется превосходными характеристиками при низких температурах.
- CHRYSLER: MS 5931
- FORD: WSS-M2C204-A
- GM: 9985835
- MAN: M3289
- MB: 345.0
- OPEL: GM 1940766
- SAAB: 9-3 power steering
- SAAB: 9-5 power steering
- VOLVO: 1161529-1
- VW: TL 521.46
- ZF: TE-ML 02K
- ZF: TE-ML 09B
Технические характеристики
|
 |
|